01:53 

Работа №19

Название: Ля-фа
Автор: аноним до объявления результатов
Рейтинг: PG
Персонажи: Хильдегарде фон Лоэнграмм, Антон Фернер.
Аннотация: Ройенталь проводил расследование на Урваши самостоятельно. Оберштайн всё же полетел на встречу с Ройенталем. Они встретились на Урваши, и…
Комментарий: написано на полит-фест по "Легенде о героях Галактики"
Предупреждения: упоминаются смерти канонных персонажей

читать дальше

@темы: Галактический Рейх, авторский фик, миди

URL
Комментарии
2012-03-16 в 22:53 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Ройенталь, конечно, изрядно очернен, но не столько черной краской, сколько черными очками - как еще на него должна смотреть Хильда.
Текст тяжелый. Красивый, интересный, цепляющий и очень тяжелый. Причем доминирует, как ни странно, не чувство страха, а скорее ощущение потерянности, запутанной паутины. Не давит, не режет, а просто путает и не дает дышать.
Режет другое - Юлиан. И Карин, хотя в это я не могу поверить. Не то что не хочу, а скорее именно не могу. Карин все же не Эльфрида, она совершенно иная. Не в ее это характере. Ее нельзя сделать любовницей. Наложницей, без пяти минут рабой - как ни странно, можно (ох уж это злосчастное сходство имен, знать бы, что случилось с той, другой, надеюсь, ее отшельничество уберегло ее). Но любовницей - нет.
И да, это АУ очень хорошее и полезное - помогает любить и ценить канон. )))

2012-03-16 в 23:15 

Sir Oscar Wild
СЕРПАНТИН! Я ДОЛЖЕН СОЖРАТЬ СЕРПАНТИН!
Stakkars, спасибо. Очень хорошо изложили мысль по пунктам. Исключительно нежелание вступать в полемику удержало меня от написания вот ровно того же. Это я про вопросы "за что?".

2012-03-16 в 23:23 

Текст тяжелый. Красивый, интересный, цепляющий и очень тяжелый. Причем доминирует, как ни странно, не чувство страха, а скорее ощущение потерянности, запутанной паутины. Не давит, не режет, а просто путает и не дает дышать.

И да, это АУ очень хорошее и полезное - помогает любить и ценить канон. )))


:facepalm3:

URL
2012-03-16 в 23:23 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Sir Oscar Wild,
пожалуйста. Меня как бы в полемику по умолчанию пригласили, насколько я поняла)

2012-03-16 в 23:24 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
Sir Oscar Wild, ППКС.:friend:

2012-03-16 в 23:27 

Sir Oscar Wild
СЕРПАНТИН! Я ДОЛЖЕН СОЖРАТЬ СЕРПАНТИН!
Stakkars, мне кажется, тут было не приглашение, а провокация. Приглашения обычно более деликатно преподносятся.
Я был бы рад сам написать длинную телегу на тему "за что?", но, поскольку мне наступили прямо на berserk button, я временно лишен политкорректности. ))

2012-03-16 в 23:28 

Stakkars,
Вы правы - автор действительно оттолкнулся от вашего текста, и именно потому, что тот оказался на его взгляд правдой, только показанной только с одной стороны. Вы смотрели, видели, писали, я - смотрел, видел, писал.
Хильду вы за что так опустили? Я вот придерживаюсь мнения, что Хильдегарде фон Лоэнграмм способна удержать в рамках даже Ройенталя.
На тот момент, когда состоялась битва за Изерлон, у Хильды ещё не было статусов и завещания Райнхарда, в котором он сделал её полновластной правительницей. При таком раскладе - неизвестно, как могло повернуться дело - тем более, что Рейх - общество традиционное, и в нём решают мужчины. Ройенталь - мужчина, вне всякого сомнения, он - человек из мужского общества, в котором женщина традиционно - для удовольствия, дома или детей. Так что - Хильду без прикрытия завещания кайзера, могли оттереть от власти просто по молчаливому согласию. Просто потому что "так не делается".
Он вроде как всегда был бОльшим, чем просто хороший семьянин, отец и - пардон - будущая нянька для принца.
Так ведь маленький кайзер ценит Миттермайера не за политические решения, а за отношение лично к нему.
Фернера вы за что? Умный же мужик, хитрый, со своими ходами-выходами..
С ходами. И выходами. Разве, чтобы развернуть сеть, наладить сотрудничество с баалатцами, подобраться к кайзерин - не нужно хитрости, ходов и выходов? Хотя, конечно, месть - не самое последнее.
Пардон, герр военный министр достаточно много значил для его величества, чтобы вот так вот вычеркнуть его из памяти.
Значил много - и именно поэтому его и вычеркнули из памяти. Слишком страшным был удар, когда слово Ройенталя (которому надо обязательно верить), подкреплённое доказательствами и большими подозрениями (терраизм на Урваши, хвосты от которого ведут в кадровую службу военного министерства, гибель Яна практически по плану), встало против слова Оберштайна, который уже ответить не мог. Осталось поверить Ройенталю. Но это и свело его в могилу ещё раньше, чем в каноне.

Ну и... не люблю А. Варум, с детства) но это уже - из личных впечатлений от текста))
А кто сказал, что Фернер любит?

URL
2012-03-16 в 23:33 

Сильвара среброволосая,
Спасибо на добром слове.

Не в ее это характере. Ее нельзя сделать любовницей.
Можно. Можно знать слабое место Ройенталя, и грамотно дать ему наступить на те же грабли, ради того, чтобы держать его под присмотром.

URL
2012-03-16 в 23:34 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Sir Oscar Wild,
мне тоже кажется, что провокация) увы - она не удалась)) я без намеков б и не додумалась никогда... недалекий я товарищ))
как ни странно это прозвучит, лично мне этот текст ни на какие больные места не надавил. Он слишком беспомощен для этого. Иначе, как кривую пародию на Легенду - не на себя, много для меня чести, - я это воспринимать не могу. Потому что ну ни одного же героя в характере - как так можно?
Может, и задумывали политический разбор вероятности развития описываемой мной ветки... но я вижу только любовно-шпионский роман какой-то. Отдельную роль в этом играет выбор песни - воспринимать серьезно "Ля-ля-фа" я не могу. В совокупности с "субтитрами от Фернера" выходит полное "это курам на смех".
Но это имха, конечно.
К слову - не отрицаю, - возможно, эффект пародийности задан специально. В таком случае - мое почтение автору, как стеб оно весьма)

2012-03-16 в 23:40 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
Stakkars, для стеба оно чрезмерно серьезно, ИМХО.

2012-03-16 в 23:42 

Sir Oscar Wild
СЕРПАНТИН! Я ДОЛЖЕН СОЖРАТЬ СЕРПАНТИН!
Stakkars, я, кстати, тоже не сразу понял, что это был камень в Ваш огород.
Мне текст наступил на Фернера, но это аспекты личных пристрастий, конечно. Он для меня слишком живой и разносторонний, чтобы с ним вот так.

PS кстати, да, политики я тут так и не увидел.

2012-03-16 в 23:45 

Значил много - и именно поэтому его и вычеркнули из памяти. Слишком страшным был удар, когда слово Ройенталя (которому надо обязательно верить), подкреплённое доказательствами и большими подозрениями (терраизм на Урваши, хвосты от которого ведут в кадровую службу военного министерства, гибель Яна практически по плану), встало против слова Оберштайна, который уже ответить не мог. Осталось поверить Ройенталю. Но это и свело его в могилу ещё раньше, чем в каноне.

:facepalm3:
Дорогой автор, с таким "мышлением" вам можно только сочувствовать. И совет на будущее: научитесь писать нормально, а то смех да грех - что форма, что содержание.

URL
2012-03-16 в 23:45 

Pinch_of_m
Если я в мечте поджег - города, пламя зарева со мной - навсегда.
*прочитала то, из-за чего так много крику*

Stakkars
Он слишком беспомощен для этого. Иначе, как кривую пародию на Легенду - не на себя, много для меня чести, - я это воспринимать не могу.
:friend: ППКС

Ах да, этот текст еще и кривая пародия на литературу, уж извините.

2012-03-16 в 23:47 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Гость,
Вы правы - автор действительно оттолкнулся от вашего текста, и именно потому, что тот оказался на его взгляд правдой, только показанной только с одной стороны. Вы смотрели, видели, писали, я - смотрел, видел, писал.
так вы это правда серьезно писали... упс.

На тот момент, когда состоялась битва за Изерлон, у Хильды ещё не было статусов и завещания Райнхарда, в котором он сделал её полновластной правительницей. При таком раскладе - неизвестно, как могло повернуться дело - тем более, что Рейх - общество традиционное, и в нём решают мужчины. Ройенталь - мужчина, вне всякого сомнения, он - человек из мужского общества, в котором женщина традиционно - для удовольствия, дома или детей. Так что - Хильду без прикрытия завещания кайзера, могли оттереть от власти просто по молчаливому согласию. Просто потому что "так не делается".
Э... извините, но я так поняла, что Хильда у вас все-таки императрица. Правильно?
Так вот - формальный титул у нее есть. У вас нигде не сказано, что Ройенталю отдали титул регента - а при любом другом раскладе формально Хильда выше Ройенталя. И - повторюсь, - по моему скромному мнению, у нее достаточно мозгов, чтобы воспользоваться этой - пусть и всего лишь - формальностью по максимуму. И сманипулировать Ройенталем так, как ей этого хочется. Учитывая, что у вас он вообще не воспринимает ее как соперницу - крайне недальновидно с его стороны, я была более высокого мнения об Оскаре, но это я, - у нее еще больше возможностей действовать незаметно и по своему желанию. Я думаю, недолго бы Ройенталь свои порядки наводил. Даже при таком раскладе.

Так ведь маленький кайзер ценит Миттермайера не за политические решения, а за отношение лично к нему.
а причем тут маленький кайзер? Я про то, что у вас Миттельмайер полностью устранен с арены действий. Это как? Взял, плюнул и ушел кайзера нянькать?

С ходами. И выходами. Разве, чтобы развернуть сеть, наладить сотрудничество с баалатцами, подобраться к кайзерин - не нужно хитрости, ходов и выходов? Хотя, конечно, месть - не самое последнее.
угу.. и все его ходы-выходы у вас скатываются к незамысловатому шпионажу и дешевым уловкам... да еще и выражается он как-то... эээ... странно он выражается. В стиле мелодрам.

Значил много - и именно поэтому его и вычеркнули из памяти. Слишком страшным был удар, когда слово Ройенталя (которому надо обязательно верить), подкреплённое доказательствами и большими подозрениями (терраизм на Урваши, хвосты от которого ведут в кадровую службу военного министерства, гибель Яна практически по плану), встало против слова Оберштайна, который уже ответить не мог. Осталось поверить Ройенталю. Но это и свело его в могилу ещё раньше, чем в каноне.
какой Райнхард, выходит, чувствительный... и никто не дернулся проверить расследование Ройенталя? Фернер тот же, например. Мне кажется, Райнхард бы его показания выслушал.

А кто сказал, что Фернер любит?
*мрачно* мне достаточно того, что Хильде песня понравилась...

2012-03-16 в 23:48 

СараКали
О господи, вот же феерический бред!

2012-03-16 в 23:57 

a_r_i_a_d_n_e
Про язык и стиль тут уже все сказали. Разбирать в деталях нет смысла. Насчет персонажей - я не знаю, что случилось с Хильдой, но мне ее почему-то жалко как персонажа. Версия с тем, как пропал Оберштайн, тоже доверия не внушает.
Впрочем, даже такая версия могла быть убедительно обыграна. Здесь же этого нет.

2012-03-17 в 00:00 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Shatris Lerran,
для стеба оно чрезмерно серьезно, ИМХО.
ну, я думала, что это тонкий стеб)

Sir Oscar Wild,
я, кстати, тоже не сразу понял, что это был камень в Ваш огород.
немудрено) слишком точка зрения смещена... очень сильно)
Мне текст наступил на Фернера, но это аспекты личных пристрастий, конечно. Он для меня слишком живой и разносторонний, чтобы с ним вот так.
да, за Фернера мне обидно отдельно. Его тут совсем страшненьким сделали.
За Оскара мне не обидно, потому что он здесь вообще аки пугало огородное - всем делает плохо... а вот Фернера попытались показать... и вышло что-то страшное.

PS кстати, да, политики я тут так и не увидел.
ну как... разбор политической ситуации от отстраненной от дел императрицы))

~Pinch of Madness~,
ППКС
:friend:

2012-03-17 в 00:09 

Andata
Stakkars, И - повторюсь, - по моему скромному мнению, у нее достаточно мозгов, чтобы воспользоваться этой - пусть и всего лишь - формальностью по максимуму. И сманипулировать Ройенталем так, как ей этого хочется.
ППКС

какой Райнхард, выходит, чувствительный...
Угу... и еще, кроме всего прочего, идиот...

~Pinch of Madness~, ППКС

Erna_Y, ППКС

2012-03-17 в 00:14 

Sir Oscar Wild
СЕРПАНТИН! Я ДОЛЖЕН СОЖРАТЬ СЕРПАНТИН!
Stakkars,За Оскара мне не обидно, потому что он здесь вообще аки пугало огородное - всем делает плохо... а вот Фернера попытались показать... и вышло что-то страшное.
Оскар здесь вообще плоский, штампованный и за кадром. (Тут вообще чОрный-чОрный Ройенталь, коварно победивший чОрного-чОрного коварного Оберштайна в чОрной-чОрной комнате)А Фернер не менее штампованный, но, поскольку выведен на первый план, бросается в глаза этой штампованностью и выносит мозг дисбиливом.

2012-03-17 в 00:55 

Сильвара среброволосая, Карин-любовница родом из изначального фика Stakkars, а не изобретение автора этого фика. Как и другие детали, включая мертвого Юлиана.

URL
2012-03-17 в 01:42 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Lika_k,
Угу... и еще, кроме всего прочего, идиот...
за что и поплатился. Пардон за мой черный юмор)

Sir Oscar Wild,
(Тут вообще чОрный-чОрный Ройенталь, коварно победивший чОрного-чОрного коварного Оберштайна в чОрной-чОрной комнате)
вот да) и как это воспринимать всерьез?)
А Фернер не менее штампованный, но, поскольку выведен на первый план, бросается в глаза этой штампованностью и выносит мозг дисбиливом.
А Хильда не выносит?)

2012-03-17 в 01:50 

Andata
Stakkars, автор, похоже, на полном серьезе считает Райнхарда идиотом (если не допускает мысли об ООСе) и как раз согласен с твоим черным юмором:
Осталось поверить Ройенталю. Но это и свело его в могилу ещё раньше, чем в каноне.

Не вижу логику... Ну да бог с ней...

2012-03-17 в 01:55 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Lika_k,
да, только у меня-то и правда юмор прет...

2012-03-17 в 01:58 

Andata
Stakkars, в том-то и разница...

2012-03-17 в 02:00 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Stakkars, так это на ВАШ фик и вашу вероятность событий покусились и сделали такое... В голову бы не пришло, кабы вы не сказали. Это ж надо было из прекрасной светлой истории сделать такое УГ с ЧОрным Ройенталем и невесть какими остальными персонажами. И историю с Карин так исказить... Мдя. :( Мой зуб на автора разрастается до размеров клыка саблезубого тигра.
Уже молчу о том, что данное "произведение" здорово испортило мне вечер, поскольку я очень болезненно отношусь к очернению любимого персонажа.

2012-03-17 в 02:12 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Lika_k,
:) видимо, поэтому и результаты разработки веток столь... разные)))

Фриц-Йозеф из Рейха,
так это на ВАШ фик и вашу вероятность событий покусились и сделали такое... В голову бы не пришло, кабы вы не сказали.
мне бы тоже не пришло) но вот.
Это ж надо было из прекрасной светлой истории
понимаете, некоторым моя "прекрасная и светлая история" кажется дикой и невозможной. Именно потому, что они не видят в Ройентале ничего, что могло бы повернуться вот так. Я вижу, вы видите... люди не видят) их право, что уж. Но я бы хотела, чтобы эта вот "полемика", раз уж она была писана всерьез, была бы и написана на уровне достойной внимания вещи, а не вот так.

Уже молчу о том, что данное "произведение" здорово испортило мне вечер, поскольку я очень болезненно отношусь к очернению любимого персонажа.
повторюсь: я вообще никак не восприняла здесь Оскара. А над фразой про Карин - каюсь - смеялась в голос.
Потому как не родился еще мужчина, который смог бы удержать Катерозе фон Кройцер против ее воли))

2012-03-17 в 02:35 

Stakkars, смейтесь дальше. мысль запрятать среди светлых историй палача Изерлона была удачной. кто поверит теперь, что его придумали вы?

URL
2012-03-17 в 02:44 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Гость, *не удержавшись* а я думала, его придумал Танака))) АУ такое АУ...

2012-03-17 в 02:47 

Janira
И тут эволюция поняла - надо было остановиться на грибах!
Гость, кто поверит теперь, что его придумали вы?
*приняв соответствующую позу* История рассудит, кто был прав, кто виноват и чьё АУ было самым первым и верным.
:facepalm:

Короче, кого начнут в учебниках печатать, тот и молодец.
Но история Stakkars логична и объективно лучше.
Простите, что испортила весь пафос)))

2012-03-17 в 02:55 

AnnetCat, я не знаю, что думал бы о герое Танаки, если бы он победил кайзера, переступив через друга, но я знаю, что думаю о палаче Изерлона и о таких его спасителях, перед которыми Танака флаффер.

URL
   

"Политика - слишком серьезное дело, чтобы доверять ее политикам"©

главная