15:30 

Работа №12

Название: Сила истории
Автор: аноним до объявления результатов
Рейтинг: G
Персонажи: НЖП и НМП в количествах
Аннотация: Спустя сотни лет историки видят события совсем иначе...
Комментарий: написано на полит-фест по "Легенде о героях Галактики". Большая часть текста принадлежит создателям сериала "Вавилон 5", автор поменял имена и немного поправил события.
Предупреждения: нет

Образовательная программа, посвященная 100-летию создания Объединенного Коституционного королевства.
250 г. Нового Рейха.
1049 г. Космической Эры.


Краткая историческая справка: Через 150 лет сосуществования Нового Рейха и Балаатской автономии, государственная система обоих государств сблизилась настолько, что было принято решение о создании Объединенного Коституционного королевства. Кайзер Александр IV подписал отречение и на престол взошел его младший брат. С этого момента кайзер фактически перестал обладать какой-либо властью.

Ведущий: Добрый вечер! Вы смотрите шестой выпуск из серии программ нашего образовательного канала, посвященной празднованию столетия создания Объединенного Коституционного Королевства. В сегодняшней дискуссии участвуют: историк доктор Генрих Гросс из Высшего университета Одина, профессор политических наук Барбара Эшли из Балаатского университета и психиатр доктор Алекс Кортик из Феззанского университета.
И один из первых вопросов, присланных нашими зрителями: как вы считаете, какую роль сыграла крепость Изерлон в сохранении идеалов демократии?

Генрих Гросс: Ну, сама крепость здесь не при чем. Это место... Это место послужило скорее связующим звеном...

Барбара Эшли: Я согласна.

Ведущий: Связующим звеном чего?

Барбара Эшли: Ну, первое, что следует сделать, это отделить фантазию от реальности. Пропагандистская машина хочет, чтобы вы верили, что создание Нового Рейха и Балаатской автономии произошло благодаря действиям нескольких людей. Но крупные политические изменения редко являются делом просто одной личности. Индивидуум в их центре дает другим разрешения действовать и может вдохновить их, но индивидуум не может влиять на события по своей воле. Они и не делали этого. Они позволили другим сделать это.

Ведущий: Под "они" вы имеете в виду кайзера Райнхарда и Юлиана Минца?

Алекс Кортик: У нас у всех есть подсознательная психологическая потребность верить в героев. В сияющего рыцаря на белом коне. Если они отсутствуют, мы их выдумываем. Кайзер Райнхард и Юлиан Минц - это два классических примера. Если вы взглянете на социальную динамику вокруг них, то поймете, что на самом деле они ничего не сделали. Они были открытыми сосудами, которым люди доверили свои надежды и мечты, что создало определенный гештальт, в котором события живут по своей воле.

Ведущий: Значит, их достижения переоценены?

Алекс Кортик: Абсолютно. Хороший пиар, как профессор Эшли и сказала.

Барбара Эшли: И по большей части раздутый. Только сила истории спасла ситуацию от обрушения под собственным весом после того, как столько людей погибло при осаде Изерлона. А инцидент со штурмом "Брунгильды"...

Ведущий: Не будем отвлекаться от основной темы. Что вы думаете об учителе Юлина Минца - Яне Венли?

Генрих Гросс: Что меня удивляет, так это то, как все пытаются превратить Яна Венли в героя. А ведь это человек, который оставил службу в ВС при весьма двусмысленных обстоятельствах после падения Альянса. Назовите меня старомодным, но это не выглядит лучшей рекомендацией для того, чье имя стало символом демократии...

Алекс Кортик: Как и для остальных так называемых "основателей".

Ведущий: Оглядываясь назад, можем ли мы сказать, что создание Балаатской автономии было хорошим решением?

Генрих Гросс: Ну, большей частью, да. Хотя хорошие поступки можно совершать и по сомнительным мотивам. Совершенно ясно, что мотивы тех, кто стоял у основания автономии, были не так чисты, как их биографы и союзники могли бы полагать.

Барбара Эшли: Сила истории, вот что двигает нас вперед, нашу общую судьбу. Отдельная личность не продвигает общество вперед. Оказывать ей незаслуженное внимание - неприлично и неуместно. Как ученые, мы имеем обязательства придерживаться определенных стандартов...

Ведущий: Спасибо за интересную дискуссию. В следующем выпуске мы поговорим о реформах кайзера Александра I и их влиянии на развитие государства. Оставайтесь с нами.

@темы: Галактический Рейх, Изерлон, Союз Свободных Планет, авторский фик, мини

URL
Комментарии
2012-03-12 в 18:45 

Большая часть текста принадлежит создателям сериала "Вавилон 5", автор поменял имена и немного поправил события.

ну и зачем это? Оо В5 прекрасен, Легенда так же. но смысл лепить этого гомункула?

URL
2012-03-12 в 19:03 

Гость, показалось интересным посмотреть, как будут говорить о героях спустя века. Получилось - это.

Вам не понравилось или Вы только шапку прочитали?

URL
2012-03-12 в 20:10 

Не только шапку, не люблю заочно обсуждать.
Ничего интересного, в том-то и беда. Сама идея не нова, но это совершенно неплохо, само по себе. Даже парадигма человек-общество, общество-человек более чем уместна по отношению к Легенде. Вот только раскрыть всё это можно было куда более интересно. Да сложно, но возможно.
А так, увы, текст выглядит отпиской.

URL
2012-03-12 в 20:11 

Гость, жаль, что Вам так показалось :(

URL
2012-03-12 в 20:14 

Гость, мне тоже. ну да, в конце-концов, субьективное мнение такое субьективное.

URL
2012-03-12 в 22:11 

Kinn
Кадавр какой-то получился. Догадаться. что этот текст должен иметь какое-то отношение к "Легенде", можно только по шапке и вставленным именам.

2012-03-13 в 03:34 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Идея интересная, меня, поклонницу В5 порадовала. Но концовка показалась недописаной - я хорошо помню _ту_ серию и ждала продолжения через такие же промежутки времени, что и там. Жаль, что здесь нет, были бы очень интересные ситуации.
Но за такие параллели ещё раз спасибо.

Kinn, не соглашусь с кадавром. В "цитируемой" серии В5 благодарные потомки старательно вывернули всё наизнанку, приписали "основателям" нелепые и неверные мотивы, щедро полили грязью и сказали, что всё так и было. Да-да, уж они точно знают.
По-моему, показать "смещение координат" автору удалось.

2012-03-13 в 09:57 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
А я совсем забыла эту серию... Жалко. Не в состоянии оценить кроссовер, не помня второго канона.

2012-03-13 в 11:28 

Kinn
Беатрикс, автору было трудно напрячь фантазию и написать собственный текст?

2012-03-13 в 11:41 

Kinn, автору показалось, что собственный текст не будет отличаться абсолютно, ибо сказать хотелось в точности тоже самое.

Беатрикс, спасибо за добрые слова. Автор уже начал думать, что зря решился это отправить.
По логике в конце должен был явиться очевидец, но, увы, этой истории повезло меньше и очевидцев уже не осталось.

D~arthie, жаль.

URL
2012-03-13 в 12:31 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Автор, в любом случае вы сделали это не зря. А некоторые реакции читателей... предсказуемы))

2012-03-13 в 12:40 

D~arthie, спасибо)

URL
2012-03-14 в 11:49 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Kinn, мне понравилась именно кроссоверность, знакомые фразы в новых "декорациях". Свой текст был бы просто рассказом о "потомки переписывают историю", а так два сюжета переплетаются. Вам, видимо, нет, а мне такая игра приятна.

Автору: может, допишете продолжение? Ну не сам очевидец, но сын или внук Феликса могут быть защитниками. Ну да, не участники, но у них информация "из первых рук", а не от интерпретаторов.

2012-03-14 в 12:06 

Беатрикс, боюсь, что могу дописать только как герои обсуждения в Валгалле или где там дико ржут и Райнхард тычет Яна локтем под ребра: "Слышь ты, принц на белом коне..."

URL
2012-03-14 в 14:16 

Kinn
Беатрикс, кроссоверы, аллюзии и отсылки просто надо уметь писать. Автор этого текста не умеет, вот и все.

2012-03-17 в 09:29 

фик хорош. если бы не шапка, не подумал бы, что это кроссовер.

URL
2012-03-17 в 11:27 

Гость, спасибо!

URL
2012-03-17 в 16:30 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
Не очень поняла, зачем надо было брать диалог из одного сериала и писать по другому, если это не стебная вещь. Автору, тем не менее, плюс за честность. Впрочем, историки будущего и переоценка исторических событий - вещь достаточно часто встречающаяся в литературе и в жизни, можно было бы и своими словами написать, причем взяв больше деталей первоисточника, по которому фест. То есть идея поговорить о будущих историках мне нравится, исполнение подкачало.

2012-03-17 в 16:39 

Shatris Lerran, вообще автор полагал, что это как ращ частично стеб)

URL
2012-03-17 в 18:18 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Прочитала без попыток уловить кроссовер или вспомнить Вавилон-5, и поняла, что сержусь на этих "историков будущего", как сердилась на судилище над Яном)) Может, что-то я и упустила от того, что не вспомнила серию, но фик и так хорош))

2012-03-17 в 18:54 

D~arthie, спасибо за добрые слова!
Очень приятно слышать, что текст вызвал именно те эмоции, на которые рассчитывал автор)

URL
2012-03-18 в 11:11 

Kinn
1. Сюжет - 2. За идею - 7, за исполнение - 0.
2. Качество текста - 2.
3. Обшее впечатление - 2.

2012-03-18 в 13:05 

kostr
1. Сюжет - 9
2. Качество текста - 6
3. Обшее впечатление - 6
как-то без изюминки совсем, скучно :nope:

2012-03-18 в 15:24 

Шолль
Odi et amo. Quare id faciam?
1. Сюжет - 3. "Что это было и зачем" - два раза.
2. Качество исполнения - 1. Если уж писать диалог, то так, чтобы речь одного персонажа отличалась от речи другого. А тут увы.
3. Общее впечатление - 2.

2012-03-18 в 18:55 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
1. Сюжет - старая как мир и не стареющая идея, но несколько грубовато пришитая - 5 баллов.
2. Качество исполнения - 2. Даже имя нашего адмирала Яна и то с ошибкой написано.
3. Общее впечатление - 4.

2012-03-18 в 19:13 

Шолль, претензии по отличиям в речи персонажей - прямиком к создателям сериала Вавилон 5.
Автор смеет думать, что они намного умнее его.

Сильвара среброволосая, где ошибка в имени?

URL
2012-03-18 в 19:16 

Гейко с нагината
И снова в дороге мы встретим рассвет(С)
Гость, Он Вэньли. а не Венли.

2012-03-18 в 20:01 

Сильвара среброволосая, автор признает, что зря написал "е" вместо "э", но мягкого знака там точно нет.

URL
2012-03-18 в 20:08 

Шолль
Odi et amo. Quare id faciam?
Гость, от "Вавилона-5" я видела несколько серий, которые на меня особого впечатления не произвели. Поэтому я создателей сериала истиной в последней инстанции не считаю. Но точно копировать чужой текст ведь никто не заставлял? (Это был риторический вопрос, если что) :)

2012-03-18 в 20:25 

Шолль, не заставлял, конечно, но, см. выше, автору показалось забавным взять именно оригинальный текст, тем более, что лег он идеально. Шалость не удалась, вот за это автору действительно минус.

URL
2012-03-18 в 20:49 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Гость, сколько людей, столько и мнений. По мне, текст хорош и без Вавилона-5, а если вы выловили такую мощную параллель, то это замечательно.
Оценивать буду позже, никак не дочитаю на фесте один текст.

2012-03-18 в 21:04 

D~arthie, я Вас люблю!

URL
2012-03-18 в 21:10 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Гость, я вас пока не знаю)) Но вы мне и анонимом симпатичны, а деанон когда-нибудь да будет))

2012-03-18 в 21:45 

Kinn
автор признает, что зря написал "е" вместо "э", но мягкого знака там точно нет.

Учите матчасть. Wen Li - Вэнь Ли. Если бы было Вэн Ли, то в пиньине это было бы Weng Li. Как Yang - Ян.

2012-03-18 в 21:54 

Kinn, а в китайской википедии его вообще называют Weili. Так что давайте не будем посылать "учить матчасть". Вопрос спорный, однозначного ответа на него нет, автор придерживался того варианта, который слышал в самом аниме.

URL
2012-03-18 в 22:24 

Kinn
Китайцы подобрали ближайший по звучанию иероглиф, там своя специфика. А если вам официальная энциклопедия ЛоГГ не указ... ну, бывает.

2012-03-18 в 22:30 

Kinn, автор этой энциклопедии в глаза не видел ни разу, что там написано - не знает.Если Вы выложите ее в открытый доступ - автор прочитает и, возможно, посыплет голову пеплом.
С другой стороны - определитесь. Вы говорите о пиньине или о японском? Что касается японского языка - в нем вообще нет мягкой n.
С третьей стороны, знаете, люди защищают докторские диссертации на тему проблем передачи иноязычных имен в русском языке. А Вы вот так сходу все решили?

URL
2012-03-18 в 22:55 

Kinn
Я обратилась к специалистам, знающим как японский, так и китайский язык, и мне все объяснили. Десять лет назад.
ja.wikipedia.org/wiki/%E3%83%A4%E3%83%B3%E3%83%... - вперед. Читается по правилам пиньина, о чем есть соотв. разъяснение.

2012-03-18 в 23:02 

Kinn, прочтите, пожалуйста, мой коммент еще раз. Там есть ответ.
А десять лет назад у Вас и Райнхарда Рейнгартом называли.

URL
2012-03-18 в 23:03 

Kinn
У меня? ссылку, пожалуйста.

2012-03-18 в 23:05 

Kinn, "у вас" - имелось в виду сообщество на ЖЖ. Простите, автор автоматически поставил заглавную "В". Признаю свою ошибку.

URL
2012-03-18 в 23:46 

Kinn
В сообществе на ЖЖ - полторы сотни участников. У которых по самым простым вопросам нет единого мнения. И за чьи слова я не отвечаю. Это раз.
Два: Рейнгарт - совершенно законная, хоть и устаревшая форма русской транскрипции немецкого имени Reinhardt.
Еще вопросы, обобщения, претензии?

2012-03-19 в 08:18 

Kinn, никаких ни претензий у автора не было с самого начала. Лишь намек на то, что расхождения в чтении имен были всегда.

URL
2012-03-20 в 00:05 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
1. сюжет - 2
2. качество исполнения - 2
3. общее впечатление - 5

2012-03-21 в 08:59 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Давайте обводку скрина называть артом.
Давайте стебную переделку известной песни называть стихами.
Давайте кусок левого текста, в котором автор поменял имена, называть фиком.
Поставлю единицы за все, чтоб неповадно было.
Сюжет: 1
Исполнение: 1
Общее впечатление: 1

2012-03-24 в 17:59 

Oni Yarai
экзорцист не бывает бывшим
Давайте обводку скрина называть артом.
Давайте стебную переделку известной песни называть стихами.
Давайте кусок левого текста, в котором автор поменял имена, называть фиком.

есть дисклеймер - нет проблемы. и переделки бывают удачные, в яблочко)

1. сюжет - 7. остатки веры в людей протестуют.
2. исполнение - 10. исполнение соответствует замыслу.
3. впечатление - 9.

2012-03-24 в 19:19 

LynxCancer, ну как бы автор честно предупредил и фиком не называл...

Oni Yarai, спасибо :)

URL
2012-03-24 в 19:56 

Oni Yarai
экзорцист не бывает бывшим
Гость, если не называли, то зря. использование любого из двух канонов не порок в кроссовере, текст не кажется левым, в реплики из В5 изменены под факты второго канона, и полное соответствие эпиграфу к аниме. деяния людей все те же. не обводка скрина, а удачный коллаж.

2012-03-24 в 19:59 

Oni Yarai, спасибо большое! Автору очень приятна такая высокая оценка!

URL
2012-03-28 в 15:49 

Lai_L
"И сам ты птичьих кровей, пока под тобою хайвэй"
1. Сюжет - 4.
2. Качество исполнения - 3.
3. Общее впечатление - 3.

2012-03-31 в 00:14 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
1. Сюжет -4
2. Качество текста - 2.
3. Общее впечатление - 5

2012-03-31 в 06:42 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
1. Сюжет - 9.
2. Качество исполнения - 9.
3. Общее впечатление - 10. Люди такие люди.

2012-03-31 в 23:38 

Shajerenn
Но я все еще лучник хана с правом на первый выстрел... (с)
1. Сюжет - 6 баллов. Не могу оценить кроссовер, увы.
2. Качество исполнения - 6.
3. Общее впечатление - 5. Серединка.

   

"Политика - слишком серьезное дело, чтобы доверять ее политикам"©

главная